14 марта в Москве пройдет второе занятие Школы визуальных коммуникаций. Участники Школы погрузятся в мир психологии восприятия фотографии, узнают о влиянии композиции, света, расположения объектов съёмки на оценку фотографии и познакомятся с видами исследований фотографии с помощью специальных аппаратных методов. Также участники узнают о том,есть ли специальные фотографии для благотворительности. Как снять так, чтобы зритель понял и почувствовал то, что чувствует и видит автор снимка? как с помощью визуальных образов рассказать историю? как не боятся снимать детали, мелочи? Как отбирать лучшие снимки и как научиться со стороны смотреть на свои работы?
Регистрация: https://donorsforum.timepad.ru/event/682087/
ТАЙМЛАЙН
Мастер-класс «Исследование в психологии визуального восприятия: как появляются лучшие снимки»
Борис Зубков, психолог-исследователь, руководитель лаборатории Mindware Lab
Мастер-класс «Как запечатлеть эмоцию»
Александра Астахова, фоторедактор и фотограф
Школа является частью проекта “Объективная благотворительность. 2.0” и создана в помощь сотрудникам некоммерческих организаций, осваивающим искусство фотографии. Преподавателями школы стали фотографы, дизайнеры, психологи, лингвисты, маркетологи и юристы. Их задача — научить общественников ярко и зримо представлять свою работу. Умение рассказывать истории в нашу медийную эпоху становится основным инструментом привлечения внимания общественности, доноров, вовлечения партнёров и волонтёров, развития организации. Сила воздействия фотографии феноменальна — снимок самый краткий способ убеждения. Он не требует перевода, но может изменить восприятие за мгновение. Поиску таких волшебных мгновений посвящены вебинары, лекции, мастер-классы, организуемые Форумом Доноров совместно с партнёрами при грантовом участии Комитета общественных связей Москвы.
Проект «ОБЪЕКТИВная благотворительность. 2.0» является победителем Конкурса субсидий для социально ориентированных НКО, проводимого Комитетом общественных связей города Москвы.