Благотворительная онлайн-акция «Новогоднее чудо», организованная Благотворительным фондом «Система» – оператором социальных инвестиций АФК «Система», собрала около 600 тысяч рублей пожертвований – эти денежные средства превратятся в более чем 800 часов индивидуальных занятий с преподавателями для восполнения академических пробелов и подготовки к сдаче экзаменов. Новогоднюю инициативу поддержали не только сотрудники Корпорации и ее активов частными пожертвованиями, но и компании Группы АФК «Система» – специальными проектами.
В 2022 году акция «Новогоднее чудо» прошла уже второй раз в рамках и в поддержку фандрайзингового проекта «Лифт без отказа», реализуемого БФ «Система» совместно с фондом «Волонтеры в помощь детям-сиротам». Проект помогает воспитанникам социальных учреждений подготовиться к выпускным и вступительным экзаменам, поступить в образовательное учреждение и получить профессию, а значит – шанс на счастливую жизнь.
Акцию поддержали АФК «Система», Группа «Эталон», Sitronics Group, МТС и МТС Банк, Segezha Group, ERSO, OZON, Concept Group, ГК «Бизнес-Недвижимость», Группа компаний «МЕДСИ», Сosmos Hotel Group, Агрохолдинг «Степь», «Биннофарм Групп», БЭСК и другие активы Корпорации. В рамках акции было совершено 380 пожертвований на общую сумму 586 873 рубля, которые превратятся в 803 занятия с репетиторами подопечных социальных учреждений. Лидерами по общей сумме пожертвований среди более 20 компаний стали Группа «Эталон», Sitronics Group, МТС и МТС Банк, Segezha Group и АФК «Система».
Совершить пожертвование можно было на сайте проекта, а также через МТС Банк, который с момента запуска проекта «Лифт без отказа» помогает совершить доброе дело в привычном интерфейсе: мобильном приложении, интернет-банке или платежном сервисе МТС Деньги. Некоторые компании Группы АФК «Система» запустили дополнительные проекты в поддержку акции, а также реализовали собственные социально-благотворительные проекты, приуроченные к новогодним каникулам и направленные на социальную поддержку, обучение и развитие творческих способностей детей.
МТС организовала бесплатный новогодний онлайн-кэмп для более чем 2000 российских школьников, которые получили возможность раскрыть свои таланты в виртуальных мастер-классах по популярным творческим направлениям (контент-мейкинг, журналистика, вокал, хореография, музыка и фотография) и применить полученные знания в конкурсах. Победители смогут посетить шоу любимых артистов в Москве и городах-миллионниках, билеты на которые доступны на сайте МТС Live. Онлайн-кэмп прошел уже второй раз на платформе федерального благотворительного проекта «Поколение М». За время его реализации победителями конкурсов «Поколение М» стали более 700 детей из 69 регионов страны. Участники проекта получают широкие творческие возможности: от стажировок в крупнейших компаниях страны до выхода на большую сцену вместе со звездами, выставок собственных работ в Третьяковской галерее и поступления в творческие вузы. В рамках «Поколения М» собрано более 22 млн рублей, которые направлены на лечение 69 детей. тяжелобольных детей.
Кроме того, в преддверии Нового года прошли выступления волонтерского Кукольного театра МТС и других региональных театральных коллективов для воспитанников социальных учреждений в юолее чем 30 регионах РФ. В московских офисах свыше 750 детей сотрудников от 3 до 16 лет приняли участие в недельном декабрьском марафоне праздника «Kids Day 2022: Новогодняя мастерская МТС»: создавали новогодние игрушки и открытки, раскрашивали имбирные пряники, участвовали в командных играх, учились делать новогодние стикеры для мессенджеров и снимать видео в технике стоп-моушн.
«В компаниях Группы МТС традиционно сильно волонтерское движение, и в канун Нового года мы всегда с особым вниманием и теплотой планируем наши волонтерские благотворительные акции в поддержку самых юных жителей страны! В этом году новогодние инициативы МТС помогли создать атмосферу волшебства и доброты для тысяч российских детей. Мы не только дарим праздник, но и стараемся развить в каждом ребенке искру таланта, стимулируем фантазию и воображение – обучая детей увлекательным и востребованным в цифровом мире творческим навыкам», — отметила руководитель Центра социальных и благотворительных программ МТС Ольга Юркова.
Segezha Group провела благотворительную ярмарку – каждый лот был создан сотрудниками компании, и все собранные средства были направлены в пользу акции «Новогоднее чудо». Участники проявили креативность и профессиональные навыки: на ярмарке можно было купить деревянные кухонные подставки, елочные игрушки ручной работы из фанеры, табуретку и светильник из CLT, шоколад ручной работы, интерьерные игрушки, изделия из дерева, броши из бисера и вязаные носки – каждый лот был создан сотрудниками компании. В следующем году Segezha Group планирует продолжить добрую традицию.
Cosmos Hotel Group с июня по декабрь 2022 года реализовала инициативу «Добрый номер». При бронировании номера в отелях сети Cosmos HG была доступна опция: совершить благотворительное пожертвование. Все собранные средства были направлены в пользу проекта «Лифт без отказа». «Добрый номер» стал первым в России проектом, который позволяет совершить доброе дело при бронировании номера в отеле.