11 августа компания «Яндекс.Деньги» приглашает сотрудников благотворительных и некоммерческих организаций на митап, организованный при поддержке рекламного холдинга BBDO Group и Фонда поддержки и развития филантропии «КАФ».
Во многих странах для благотворительных фондов, некоммерческих организаций и социальных проектов создается яркая, нестандартная, запоминающаяся и эффективная реклама. Часто именно в этой области создаются самые вдохновляющие кампании. К сожалению, в России пока такого нет. Почему так происходит?
Во время митапа можно будет посмотреть лучшие западные кейсы в сфере благотворительности и социальных проектов, услышать комментарии специалистов рекламы о том, как это было сделано, а также обсудить ситуацию с социальной рекламой в нашей стране.
Специалисты BBDO Group отобрали среди победителей фестиваля рекламы Cannes Lions несколько нестандартных социальных рекламных кейсов и 11 августа в 17.00 расскажут о решениях и технологиях, с помощью которых они были реализованы.
А после этого приглашают участников митапа обсудить, что должно произойти, чтобы и у российских НКО появлялась яркая, нестандартная и, главное, эффективная реклама.
Митап пройдет в рамках образовательной программы для некоммерческих организаций «Азбука коммуникаций для НКО», которая существует в Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
Участие бесплатное, но требуется регистрация. Заполните, пожалуйста, вот эту анкету.
Мероприятие пройдет в офисе компании «Яндекс.Деньги» по адресу: г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, зал «Экстрополис».
11 августа, начало в 17.00
Контакты:
Алена Ермолаева, Фонд поддержи и развития филантропии «КАФ»
тел. +7(495) 792-5929
e-mail: aermolaeva@cafrussia.ru