Конкурс социальной рекламы проходил по направлениям «Фотография», «Видео» и «Компьютерная графика» среди молодежи от 16 до 30 лет. В нем приняли участие как профессиональные фотографы, режиссеры и дизайнеры, так и любители. Из 368 работ, поданных на конкурс, 50 самых интересных представлены посетителям.
Главная тема конкурса – современная молодежь, ее мечты и переживания. По творческим работам можно проследить мировоззрение и отношение молодых людей к самим себе. Немало работ выполнено в мажорных тонах, но есть и такие, где поднимаются острые проблемы общества – вредные привычки, отношение к людям с ограниченными возможностями, проблемы экологии. Они не полностью соответствовали тематике конкурса, но идея в них воплощена настолько оригинально, что жюри конкурса отметило их особо.
На выставке помимо творческих работ зрителям представлены стендовые экспозиции победителей конкурса проектов «Шагни за горизонт». Выставки продолжат свою работу до середины декабря 2007 года.