30 июня 2014 года в Москве в культурном центре ЗИЛ состоится открытый показ лучших роликов и кейсов социальной рекламы «Утро социальной рекламы».
Событие пройдет в форме просмотра-обсуждения ресурсов и роли социальной рекламы в решении общественных проблем. Организаторы приглашают сотрудников и специалистов социально ориентированных некоммерческих организаций, представителей креативной индустрии, рекламного, дизайнерского и медийного сообщества, а также студентов профильных факультетов ВУЗов.
Будут показаны ролики-победители международных фестивалей рекламы «Clio Awards», «LIA Awards», «AD STARS» и «Каннские львы», российская реклама из фондов программы «Социально активные медиа» и медиа-библиотеки Atprint.ru. Как обещают организаторы: «мы в доступной легкой форме проведем обсуждение и ответим на вопросы, расскажем о том, как важна социальная реклама и какие вопросы она может решать. Каждый посетитель показа получит диск с роликами и кейсами социальной рекламы».
Организаторы показа: Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ» и Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway
При поддержке: Центра проектов «Творческая Москва», Комитета Общественных Связей г. Москва и Министерства экономического развития РФ.
Дата: 30 июня 2014 года, понедельник
Время: с 11.00 до 14.00
Регистрация участников: 10.30 – 11.00
Адрес мероприятия: Москва, ул. Восточная, д. 4, корп. 1. Рядом станция метро – Автозаводская, выход из последнего вагона из центра. Культурный центр ЗИЛ, Зал-конструктор.
Ведущие встречи:
• Светлана Горбачева, Руководитель группы маркетинга и коммуникаций Фонда «КАФ»
• Владимир Вайнер, директор Фонда Gladway, куратор медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru и интернет-проекта «Банк социальных идей»
Краткие справки о деятельности фондов:
• Фонд «КАФ» уже пять лет реализует программу «Социально активные медиа», которая помогает создавать информационные кампании ( социальную рекламу) для некоммерческих организаций на безвозмездной основе. С момента запуска программы было создано и размещены более 25 таких кампаний в СМИ. Программа реализуется при поддержке Комитета Общественных Связей г. Москва и Министерства экономического развития РФ.
• Фонд развития медиапроектов и социальных программ Gladway с 2011 года поддерживает развитие социальной рекламы, в том числе первый сайт о социальной рекламе 1soc.ru, всероссийскую медиа-библиотеку социальной рекламы Atprint.ru, проект «Банк социальных идей», «Каталог «Социальное предпринимательство в России», большое число конкурсов и фестивалей социальной рекламы в России, странах СНГ и за рубежом.