23 мая в информационном агентстве ТАСС провели пресс-конференцию, посвящённую первому запуску проекта “Всероссийская творческая мануфактура волонтёров культуры «Город А»” в городе-курорте Геленджик (Краснодарский край). Участники конференции обозначили главную тему и концепцию проекта, условия участия, актуальность и значимость мероприятия такого уровня для культурной столицы Юга России, а также рассказали о партнёрских интеграциях на «Городе А».
Уникальная “Всероссийская творческая мануфактура волонтёров культуры «Город А»” — это презентация городов России на языке культуры и современного искусства, участниками которой станут делегации из более чем 40 субъектов РФ. Участники проекта прокачают свои навыки администрирования проектов с опытными наставниками и экспертами федерального уровня и создадут оригинальные творческие продукты. Тематика проекта в этом году – «Культурный код через креативные индустрии», — созвучна теме года, объявленной Президентом Российской Федерации В.В. Путиным: «Год культурного наследия народов России».
Помимо образовательной и творческой программы участников Всероссийской творческой мануфактуры волонтёров культуры «Город А» ждут разные форматы партнёрских интеграций.
В рамках проекта «Русская медиагруппа» совместно с «Геленджик-арена» планирует проведение концертной программы с участием звезд «Русского радио».
В ходе пресс-конференции Дарья Пашкова, руководитель проекта IDI Fashion 2.0, рассказала о предстоящем модном показе коллекций талантливых российских дизайнеров из 210 субъектов России, представляющих культурный код своего региона.
На пресс-конференции также анонсировали запуск культурного центра в Геленджике.