Новости: Новости участников

МТС расскажет о морских обитателях Москвариума с помощью образовательной программы

ПАО «МТС» (MOEX: MTSS), ведущая российская компания по предоставлению цифровых, медийных и телекоммуникационных сервисов, объявляет о запуске в Центре океанографии и морской биологии «Москвариум» образовательно-развлекательного проекта о морских обитателях для детей различного возраста и их родителей. Больше о подводном мире посетители смогут узнать из экскурсии, которую проведет виртуальная рыбка Джуно. Проект продлится до 31 января 2023 года.

IMG_Осторожно, пиранья!

Рыбка Джуно, чье имя происходит от МТС Junior – названия продуктов и сервисов для детей – «оживает» прямо в смартфоне и в режиме дополненной реальности интересно рассказывает о морских жителях. Чтобы активировать Джуно и послушать его рассказы, достаточно навести камеру смартфона на QR-коды, размещенные на аквариумах.

После изучения фактов о друзьях Джуно, участники активности смогут проверить свои знания в простой игре и получить подарки от МТС Junior – стикерпак с Джуно и подписку НЕТАРИФ Junior с пробным периодом пользования. После прохождения игры обладатели детских билетов Москвариум также смогут принять участие в розыгрыше главных призов — смартфонов, наушников или пиксель-рюкзаков.

Посетители экспозиции смогут также принять участие в ряде других интересных активностей, например, виртуально погрузиться в субмарине в главный морской аквариум и оказаться в окружении скатов и акул.

Проект продлится до конца января 2023 года с перерывом на период с 28 декабря 2022 года по 9 января 2023 года и будет доступен для всех посетителей экспозиции океанариума.

Рыбка Джуно

Для тех, кому интересно узнать о жителях подводного мира, но кто не может посетить Москвариум, проект доступен со смартфона или планшета на сайте проекта – здесь можно познакомиться с жизнью морских обитателей с помощью специальных карточек с фотографиями.

«Детская аудитория очень важна МТС. Мы активно развиваем детские продукты и партнерства, чтобы быть любимым и нужным детским брендом и придавать родителям уверенности не только в местонахождении ребенка, но и в безопасности контента, который он смотрит или слушает», – отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева.

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.