Новости: Новости участников

ВКонтакте и #ЩедрыйВторник запускают акцию для социально ориентированных НКО

Миниатюра

Каждый день с 19 по 30 ноября мы будем выбирать самые интересные мероприятия с нашей карты, а команда ВКонтакте будет помогать рассказывать о них! Самые креативные благо­твори­тель­ные организации получат бесплатные рекламные инструменты и помощь с настройками рекламной кампании события.

Как принять участие?

  • Зарегистрировать ваше событие/новость на сайте www.щедрыйвторник.рф до 30 ноября*.
  • Написать пост с ссылкой на событие в своем сообществе ВКонтакте
  • *мероприятия должны проходить в период с 19 ноября до 8 декабря

    Тем временем мы продолжаем вебинары #ЩедрогоВторника.
    «Мы их целый день принимали и всё рассказывали, а потом читаем о себе: «Один благо­твори­тель­ный фонд»…
    НКО часто жалуются, что СМИ не упоминают их названия в материалах и в эфире. Чаще всего журналисты объясняют это тем, что не могут размещать рекламу не на коммерческой основе. С бизнесом еще сложнее, иначе как реклама название компании в СМИ не воспринимается ни самими журналистами, ни читателями.
    19 ноября (четверг) в 11 утра (по Москве) мы проведем новый вебинар #ЩедрогоВторника «Неупоминание названий НКО и ответственного бизнеса в СМИ: как переубедить журналистов».
    Почему заблуждаются СМИ и почему для дальнейшей работы полезнее не бороться с заблуждением и не ждать, а переубеждать и как это делать — расскажет Алёна Быкова, главный редактор Агентство социальной информации.
    Регистрируйтесь: https://cafrussia-events.timepad.ru/event/1479761/

    Материалы по теме

    Оставайтесь на связи

    Подпишитесь на обновления

    К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
    Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.