28 ноября под брендом «Бизнес и Общество» состоится конференция «Компании с новым смыслом: как рассказать о них обществу».
Конференция — ежегодное событие с 20-летней историей, цель которого – вовлекать ведущих экспертов сферы медиа, коммуникаций, бизнеса и НКО в обсуждение возможностей, специфики и инструментов продвижения лучших корпоративных практик устойчивого развития и социального партнерства.
В разные годы в диалоге с представителями ответственных российских компаний на площадке конференции принимали участие главные редакторы и топ-менеджеры ведущих российских медиа (Forbes, Ведомости, Русский репортер, 1 канал, СТС, МИР, ОТР и многих других), лучшие российские журналисты, а также специалисты в сфере маркетинга и PR.
В 2022 году конференция вновь собирает ярких спикеров, представляющих, с одной стороны, сообщество компаний-лидеров в сфере устойчивого развития, с другой — современную медиа экосистему, каналы и ресурсы, которые помогают компаниям поддерживать гармоничные связи с заинтересованными сторонами и обществом.
Среди приглашенных спикеров:
Владимир Залужский, начальник управления по коммуникациям и работе с инвесторами ПАО «Северсталь»
Глеб Прозоров*, заместитель генерального директора АО «Интерфакс»
Ирина Бахтина, директор по устойчивому развитию, член исполнительного комитета (правления) АО РУСАЛ
Вадим Ковалёв, первый заместитель исполнительного директора АМ
Ирина Архипова, заместитель декана Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, профессор практики
Елена Грозная*, директор по корпоративным отношениям Национального ESG Альянса
Кермен Менжиева, вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Сегежа груп
Ирина Антюшина*, директор по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларуси
Анна Жигульская, руководитель проектного офиса по внутренним коммуникациям и КСО Росатома
Ксения Трифонова*, директор по внешним и внутренним коммуникациям ССО Сколково, вице-президент РАСО
Мария Залунина*, руководитель направления КСО Национальной Медиа Группы
Светлана Бик, руководитель экспертно-аналитической платформы «Инфраструктура и финансы устойчивого развития»
Виталий Лейбин, главный редактор, журналист
Лариса Белоусова, руководитель управления конференций ТАСС
Андрей Мирошниченко*, журналист и теоретик медиа
Олег Базалеев, руководитель департамента по социальным вопросам Crescent Petroleum
Андрей Сикорский*, директор РБК Тренды, директор по маркетингу РБК
Дарья Григорьева, Софья Красноярова*, компания «Полюс»
Альбина Мехова, зав. кафедрой социологии ЧГУ, ст. менеджер АО «Северсталь Менеджмент»
Светлана Герасимова, директор Проектного офиса «Стратегии и практики устойчивого развития»
Анастасия Потапова, менеджер по устойчивому развитию ВымпелКом (бренд Билайн)
эксперты и топовые журналисты RTVI, Россия сегодня, ТАСС, Forbes, РБК, Коммерсантъ, Ведомости, Россия-24, Эксперт, Такие дела, проекта Плюс 1 и др.
* Выступления подтверждаются.
В программе конференции:
Сессия 1. Репутация в области устойчивого развития. Стратегии, барьеры, ожидания
Сессия 2. Эффективные ESG-коммуникации. Ресурсы, инструменты, ловушки
Сессия-круглый стол «ESG-коммуникации. Учимcя и учим»
Основные темы и аспекты дискуссий:
Репутация бизнеса в области устойчивого развития – что это такое и как ее формировать сегодня
Стратегии и практика «устойчивых» коммуникаций
Ожидания журналистов (медиа) и блогеров от компаний
Современные запросы аудитории и заинтересованных сторон
Актуальные особенности продвижения практик корпоративной ответственности и устойчивого развития
Кризисные факторы времени невиданной турбулентности и неопределенности
Особенности периода изменения привычных корпоративных и коммуникационных ландшафтов и поиска новых форматов консолидации: практические рекомендации
Эффективные ESG-коммуникации. Технические трудности и козыри в рукаве
Обзор каналов продвижения КСО/ESG
Традиционные и новые медиа сегодня
Соцсети сотрудников как медиаресурс искренности
Подскасты и ESG-контент
Негативный инфоповод: моделирование успешных коммуникаций
«Ответственные» новости и СМИ. Как подружиться
Прививка от Greenwashing
Курс на мультимедиа. Как это работает
Эффективные кампании. Удачные кейсы
Особенности формирования навыков ESG-коммуникаций
Коммуникационные бенефиты компаний, запускающих собственные публичные курсы по ESG и устойчивому развитию
Обучающие курсы (на примере онлайн-курса «Пишем о социальной ответственности, устойчивом развитии бизнеса и ESG»)
В рамках конференции мы презентуем результаты проведенного в июне-августе 2022 года исследования «Открытость информации о практиках устойчивого развития российских компаний».
По традиции на конференции состоится торжественное награждение победителей Конкурса на лучшую публикацию о КСО и социальном партнёрстве.
В рамках события состоится мастер-класс Медиашколы по КСО и социальному партнерству.
Конференция пройдет в фиджитал-формате.
Место проведения: Торгово-промышленная палата РФ.
Контакты для обратной связи: info@b-soc.ru
Конференцию организует Центр развития филантропии «Сопричастность».
При поддержке: Совета ТПП РФ по устойчивому развитию бизнеса, корпоративной социальной ответственности и волонтерству.
Информационные партнеры: Ассоциация менеджеров, АСИ, Филантроп, Живые города, ESG-Media, Зелёный офис, ifragreen.ru
Проект реализуется с использованием средств гранта Президента Российской Федерации.
Регистрация: https://b-soc.timepad.ru/event/2202265/#register