В очередном выпуске альманаха, тема которого «Российские города как бренд России», представлена актуальная информация о социально-экономическом развитии российских городов, других муниципальных образований, регионов, публикуются результаты исследований Института экономики города и его партнеров, выступают приглашенные эксперты.
Здесь можно найти материалы о формировании рынка доступного жилья и развитии коммунальной инфраструктуры, укреплении правовых основ градорегулирования и расширении адресных программ социальной помощи, развитии институтов государственно-частного партнерства и межмуниципального сотрудничества.
Надеемся, что читателя заинтересуют активно обсуждаемые в настоящее время вопросы, связанные с построением системы конструктивного взаимодействия бизнеса и города, формированием эффективного социального партнерства на муниципальном уровне.
Объем книги – 272 страницы.
Стоимость издания – 150 рублей без учета почтовых расходов, при покупке 5 и более экз. – 130 руб.
Заказать и приобрести издание можно:
— В библиотеке Института экономики города по адресу Москва, ул. Тверская, 20/1
— В режиме on-line на сайте института www.urbaneconomics.ru
— По электронной почте books@urbaneconomics.ru