Новости: Новости участников

Как новый сервис Добро.Взаимно помогает россиянам найти себя

Приложение Добро.Взаимно, которое запустили 12 июня на базе мини-приложений ВКонтакте, становится все популярнее: за первый месяц в нем зарегистрировались более 14,5 тысяч человек. Они разместили в сервисе около 860 разнообразных просьб: от образовательных уроков до доставки продуктов или уборки дома. Все эти возможности доступны пользователям совершенно бесплатно.

Среди пользователей приложения — люди разных возрастов, профессий и интересов. Все они активно размещают задания и проявляют готовность помочь. Однако больше всего Добро.Взаимно популярен у молодежи и людей до 34 лет.

«Почти 73% пользователей — люди в возрасте от 18 до 44 лет. Небольшой перевес в категории 25-34 лет: таких среди всей аудитории почти треть. Большинство пользовательниц сервиса — женщины, но у них в Добро.Взаимно не такой большой перевес, как обычно бывает в сервисах для благо­твори­тель­ности и волонтерства — 58,6%», — поделился Матвей Масальцев, заместитель Председателя Совета Ассоциации волонтерских центров, директор по продукту платформы ДОБРО.РФ.
Самые частые просьбы, с которыми пользователи обращаются в приложение — проведение обучающих занятий, уроков, консультаций и мастер-классов.

В 2022 году к приложению смогут присоединиться не только физические лица, но и представители бизнеса и НКО. В корпоративных аккаунтах компании смогут предоставлять бесплатные возможности или оплачивать часы своих специалистов.

Например, организация готова выделить 20 часов в неделю на мелкий ремонт электроники. Механика будет такова: пользователи запросят услугу, а компания направит своего специалиста и оплатят его рабочее время.

Представители НКО также смогут публиковать свои услуги для сообщества — например, психологические консультации или образовательные продукты. Кроме того, НКО смогут принимать помощь от участников сервиса для своих благополучателей.

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.