Всего было прислано 368 работ в номинациях «Фотография», «Видеоролик» и «Компьютерная графика» от 114 участников из восьми городов присутствия компании: Абакана, Саяногорска, Братска, Иркутска, Новокузнецка, Ачинска, Красноярска и Николаева (Украина). В каждом городе определены свои победители.
Программа «Шагни за горизонт» стартовала в декабре прошлого года. Она рассчитана на молодых людей в возрасте от 16 до 30 лет и является логическим продолжением конкурса «Сто классных проектов». Создавая условия активного участия молодежи в социально-экономической жизни региона, социальная программа РУСАЛа способствует развитию молодежной инициативы, творчества и предприимчивости.
Основная задача конкурса социальной рекламы — формирование положительного образа социально-активной молодежи в современном обществе, поддержка и распространение примеров эффективной социальной деятельности, продвижение идей добровольчества.
Самым активным в творческом конкурсе стал город Николаев (Украина) — 26 участников. Немного отстали иркутяне (24 участника). 21 конкурсная заявка поступила из Красноярского края. Наибольшей популярностью во всех регионах пользовалась номинация «Фотография»: на конкурс «Шагни за горизонт» было прислано 279 фоторабот.
Тематика конкурсных работ различная. Современную молодежь волнуют проблемы творческой самореализации, чистоты родного города, курения и многое другое. В своих работах участники конкурса призывают вести активную жизнь, заниматься спортом, помогать тем, кто в этом нуждается: старикам, инвалидам, беспризорным детям.
В состав экспертного совета вошли известные специалисты по рекламе, фотографы и дизайнеры. Они распределили места и особо отметили наиболее яркие работы во всех номинациях. Лучшие работы будут представлены на выставке в конце ноября, а победители конкурса получат дорогостоящее оборудование, которое позволит им и дальше совершенствовать свое мастерство.
Контактная информация:
ведущий менеджер программы Анна Сидоренко,
тел. (3912) 27-99-67,
e-mail:sidorenko@fcsp.ru