Новости: Новости сектора

У электронного портала о благо­твори­тель­ности «Филантроп» появился редакционный совет

9 июня прошло первое заседание редакционного совета журнала «Филантроп». Редсовет, в который вошли известные эксперты в области благо­твори­тель­ности, призван помочь в продвижении «Филантропа» и в более чёткой формулировке информационных потребностей некоммерческого сектора.

«Мы работаем для тех, кто помогает: люди, которые системно занимаются благо­твори­тель­ностью, волонтёрством и социальным проектированием — наша основная аудитория, — говорит Матвей Масальцев, главный редактор „Филантропа“. — Мы хотим лучше отвечать информационным запросам нашей аудитории. В этом — одна из причин, почему мы решили собрать „внешний“ редакционный совет, в котором собраны ведущие эксперты из разных сфер некоммерческого сектора. Они помогут нам сформулировать повестку дня. Кроме того, мне хотелось бы, чтобы „Филантроп“ стал общим проектом для сектора, в прямом смысле общим. Мы планируем чаще обращаться к сообществу за советами. И заодно — с просьбой продвигать на своих информационных площадках лучшие практики благо­твори­тель­ности и фи­лан­тропии, о которых мы пишем».

В редакционный совет вошли:
o Лев Амбиндер, президент Русфонда;
o Митя Алешковский, руководитель программы «Нужна помощь»;
o Вячеслав Бахмин, консультант Фонда Ч.С. Мотта;
o Надежда Брейман, радиожурналист, автор циклов программ «Азбука благо­твори­тель­ности» и «Равные возможности»;
o Екатерина Лёвшина, управляющий по работе с общественными организациями ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг»;
o Ольга Евдокимова, директор Филиала некоммерческой организации «Эволюшн энд Филантропи» в Российской Федерации;
o Оксана Орачева, генеральный директор Благотворительного фонда В. Потанина;
o Мария Черток, директор CAF Россия.

На первом заседании участники редсовета говорили о том, как сделать сайт более удобным для пользователей с разными информационными потребностями, что нужно изменить в стратегии продвижения «Филантропа», каким образом обеспечить финансовую устойчивость журнала, а также — о целевых индикаторах успешности проекта. Одним из таких индикаторов, например, станет увеличение читательской аудитории за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.


Электронный журнал о благо­твори­тель­ности «Филантроп» был открыт 1 марта 2010 года. Его цель – собрать на одной площадке сообщество профессионалов и просто неравнодушных людей для обсуждения и продвижения идей фи­лан­тропии в России. Филантроп рассказывает о лучших практиках в благо­твори­тель­ности, чтобы фонды становились всё более эффективными и результативными, а жертвователи — лучше ориентировались в этой сфере и были уверены, что их деньги будут потрачены с пользой.

Дополнительную информацию
можно получить у Матвея Масальцева,
главного редактора журнала «Филантроп»
CAF Россия
T: +7(495)792 5929
E: mmasaltsev@cafrussia.ru

Материалы по теме

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.