Издательский проект
Манифест
Манифест
Честно говоря, нам немного боязно. Об ЭТОМ существует так много мифов, и каждый уверен, что чего там знать больше, кроме банального «дать денег». А мы вот беремся рассказывать про ЭТО и утверждать: «Все по-другому! Вокруг вас совсем другая реальность, прикрытая ЭТИМ понятием, но давно уже переросшая и мифы, и свою недавнюю историю»… Да, минимум боязно.
Но мы уверены – это вас, выражаясь современным языком, зацепит. Иначе не стоит и пытаться. Уверены, вы не пожалеете, когда узнаете о научных открытиях, новых технологиях, социальных ««прорывах», которые осуществились благодаря ЭТОМУ. О том невероятном, не сопоставимом ни с одной из стран Восточной Европы, а в некоторых аспектах и Западной, темпе развития ЭТОГО явления в нашей стране. О том, кто и почему занимается ЭТИМ теперь, рядом с нами. И, наконец, о том, как самим начать заниматься ЭТИМ или продолжить заниматься ЭТИМ цивилизованно и эффективно.
Благотворительность – ЭТО наша профессия. Мы, как и наши коллеги по благотворительному сектору – другие организации, частные лица, компании — не профессиональные раздатчики милостыни, не Мамонтовы и не Третьяковы, не распределители гуманитарной помощи. Современная благотворительность переворачивает все существующие представления, укоренившиеся в нашей культуре, в нашем сознании, о благотворительной деятельности. Кроме узкого круга людей, профессионально вовлеченных в эту деятельность, никто не знает о ней фактически ничего.
Именно поэтому мы начинаем ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ. Мы хотим выпустить на книжный рынок литературу, которой в России просто нет. Литературу о благотворительности. Мы готовы рассказывать о благотворительности популярно и научно, профессионально и смешно, в сюжетах и лицах, таблицах и цифрах. О том, кто сегодня в России занимается благотворительностью. Как и почему занимаются ею бизнесмены или домохозяйки, целые компании или целые государства. Как компания может создать корпоративный благотворительный фонд или как житель города может помочь другим горожанам, поддержав местное сообщество. И речь не только о деньгах. Мы готовы делиться технологиями, обобщать и сравнивать отечественный и зарубежный опыт, рассказывать истории, делать прогнозы.
Мы хотим оживить для вас ЭТО понятие – благотворительность. Мы не идеалисты. В одночасье изменить представление целой страны или хотя бы даже самой прогрессивной ее части о благотворительной деятельности – невозможно. Но знать, иметь возможность рассказать и молчать о ней — считаем не только бесполезным, но и вредным. Тогда на избавление от «старой шинельки» и целого века не хватит. Мы знаем как минимум тот небольшой круг людей, которые остро нуждаются в наших изданиях – это те, кто интересуются благотворительностью профессионально (менеджеры социальных отделов компаний, сотрудники некоммерческих организаций, исследователи и журналисты). Мы очень надеемся, что за пределами этого круга у такой литературы тоже найдутся читатели, и вы будете из их числа.
Итак, что вы знаете о благотворительности?