Участники

Миниатюра

Газпром-Медиа Холдинг

«Газпром-медиа» – ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе. Компания объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, производстве и дистрибуции контента, радио, прессе и продажи рекламы. В цифровой среде холдинг управляет видеоплатформами, предлагает новые продукты в области рекламных технологий, а также решения на основе анализа и обработки больших данных.

Холдинг управляет 9 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! СТРАНА», 2х2, «Суббота!»), производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа») и спортивных каналов ГПМ Матч. Частью холдинга также является компания НТВ-ПЛЮС – оператор спутникового и цифрового ТВ. Холдинг реализует важную стратегическую миссию – продвижение российских кино- и телепродуктов на отечественном и международном рынках. В интересах зрителей в холдинге работают 8 студий для создания качественного контента, востребованного во всех медиасредах. Фабрика контента «Газпром-медиа» представлена компаниями: «Киностудией КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, продюсерским центром «Ножи», «Студией Пятницы», комплексом по съемкам спортивных событий и др. На рынке кинодистрибуции работают компании «Централ Партнершип» и «Белые ночи».

В цифровой среде холдинг развивает видеосервис PREMIER, ОТТ-платформу спутникового оператора НТВ-ПЛЮС, видеоплатформу Rutube и другие цифровые ресурсы и сервисы. Кроме того, холдинг управляет компанией «Квант», которая работает в сфере рекламных технологий (AdTech) и цифровой рекламы.
Также в портфель «Газпром-медиа» входят 11 радиостанций («Авторадио», Радио Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Эхо Москвы», «Радио «Зенит», 101.ru), активы в сегменте печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»).

На рекламном рынке холдинг «Газпром-медиа» представлен сейлз-хаусом «Газпром-медиа», который развивает экосистему рекламных продуктов и инструментов на эксклюзивной основе. Холдинг также предлагает новые продукты в области рекламных технологий на основе анализа и обработки больших данных.

«Газпром-Медиа Холдинг» – это социально ответственная компания, которая поддерживает национальные цели развития России и разделяет цели устойчивого развития ООН.

«Мы осознаем глубинную трансформацию понятия корпоративной социальной ответственности и рассматриваем ее как основу своей бизнес-стратегии. Успех деятельности холдинга определяется качеством внутренних и внешних коммуникаций, а основу его производительных сил составляют люди, их ценности, способности, мотивация.

Социальная ответственность, прежде всего, ориентирована на развитие этих коммуникаций, на повышение их качества и экологичности. С этих позиций деятельность холдинга ориентирована на развитие личности, общества, государства, и может быть представлена в оптике человекоцентричного пространства, ориентированного на развитие способностей каждого человека.
Формирование такого пространства и есть основа социальной ответственности «Газпром-медиа». Понимая значимость общих ценностей, мы не отделяем себя от своей аудитории, государства и общества, и стремимся действовать сообща во благо общих интересов.»

Участники

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.