Газпром-Медиа Холдинг
«Газпром-медиа» – ведущий медиахолдинг в России и Восточной Европе. Компания объединяет активы во всех сегментах медиарынка: телевидении, производстве и дистрибуции контента, радио, прессе и продаже рекламы. В цифровой среде холдинг управляет видеоплатформами, предлагает новые продукты в области рекламных технологий, а также решения на основе анализа и обработки больших данных.
Холдинг управляет 9 эфирными телеканалами (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница!», ТНТ4, «Матч ТВ», «Матч! СТРАНА», 2х2, «Суббота!»), производством и дистрибуцией тематических телеканалов («Ред Медиа») и спортивных каналов ГПМ Матч. Частью холдинга также является компания НТВ-ПЛЮС – оператор спутникового и цифрового ТВ.
Холдинг реализует важную стратегическую миссию – продвижение российских кино- и телепродуктов на отечественном и международном рынках. В интересах зрителей в холдинге работают 9 студий для создания качественного контента, востребованного во всех медиасредах. Фабрика контента «Газпром-медиа» представлена компаниями: «Киностудия КИТ», Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, продюсерский центр «Ножи», «Студия Пятница», а также новейшим комплексом для съемок спортивных событий и др. На рынке кинодистрибуции работают компании «Централ Партнершип» и «Белые ночи».
Цифровой субхолдинг представлен видеосервисом PREMIER, ОТТ-платформой спутникового оператора НТВ-ПЛЮС, видеоплатформой Rutube и другими цифровыми ресурсами и сервисами. Холдинг также управляет оператором больших данных компанией «Ума.Тех», которая создает и реализует цифровые решения для бизнеса в интересах пользователей. Также в нашей команде компания «Квант», которая работает в сфере рекламных технологий (AdTech) и цифровой рекламы.
В радийный портфель «Газпром-медиа» входят 10 радиостанций («Авторадио», Радио Energy, «Юмор FM», «Радио Romantika», Comedy Radio, Like FM, Relax FM, Детское радио, «Радио «Зенит», 101.ru) и активы в сегменте печати (издательства «Семь дней» и «Медиа Пресс»).
На рекламном рынке холдинг «Газпром-медиа» представлен сейлз-хаусом «Газпром-медиа», который развивает экосистему рекламных продуктов и инструментов на эксклюзивной основе. Также на базе компаний «Квант» и «Ума.Тех» холдинг предлагает новые продукты в области рекламных технологий на основе анализа и обработки больших данных.
При этом «Газпром-Медиа Холдинг» – это социально ответственная компания, которая поддерживает национальные цели развития России. Мы осознаем глубинную трансформацию понятия корпоративной социальной ответственности и рассматриваем ее как основу своей бизнес-стратегии. Успех деятельности холдинга определяется качеством внутренних и внешних коммуникаций, а основу его производительных сил составляют люди, их ценности, способности, мотивация.
Социальная ответственность, прежде всего, ориентирована на развитие этих коммуникаций, на повышение их качества и экологичности. С этих позиций деятельность холдинга ориентирована на развитие личности, общества, государства, и ориентирована на развитие способностей и талантов каждого.
Формирование такого пространства и есть основа социальной ответственности «Газпром-медиа». Понимая значимость общих ценностей, мы не отделяем себя от своей аудитории, государства и общества, и стремимся действовать сообща во благо общих интересов.»