Участники

Миниатюра

ЯМ РЕСТОРАНТС РАША

KFC, подразделение компании Yum! Brands, Inc. (NYSE: YUM), – международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, специализирующийся на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, 80 лет назад создавшего уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует формуле успеха, созданной полковником Сандерсом, – курица панируется и готовится вручную специально обученными поварами более чем в 24 000 ресторанах KFC в 145 странах мира.

Стратегия бренда в области устойчивого развития, отражает приоритеты в области социально ответственного роста, управления рисками и устойчивого взаимодействия с людьми, продовольствием и планетой.

В России представлены следующие социальные проекты:

В 2013 году KFC основал корпоративную «Лигу волонтеров», где сотрудники компании и франчайзинговых партнеров, а также их семьи помогают детям и подросткам в трудной жизненной ситуации, людям с ограниченными возможностями здоровья, пожилым людям, животным, благо­твори­тель­ным организациям, а также реализуют экологические проекты.

В 2015 году KFC учредил собственный благо­твори­тель­ный фонд «Открывая горизонты». Фонд занимается социальной адаптацией и профориентацией подростков в трудной жизненной ситуации. Сегодня деятельность фонда охватывает более 100 учреждений в 40 городах России. В программах фонда ежегодно участвуют более 1 500 подростков.

Среди главных партнерских благо­твори­тель­ных инициатив KFC – ежегодная акция «Подари обед ребенку», организованная совместно с Фондом продовольствия «Русь». Цель акции – собрать средства на закупку продуктов для малоимущих семей с детьми по всей России.

Для формирования и продвижения консолидированной позиции бизнеса по вопросам гендерного равенства, создания благоприятной среды и обмена лучшими практиками, KFC совместно с Ассоциацией Менеджеров создали в 2018 году Комитет по женскому лидерству, председателем которого стала Раиса Полякова, генеральный директор KFC в России и СНГ.

В 2019 году компания провела исследование, в рамках которого была выявлена взаимосвязь между корпоративным волонтёрством и повышением эффективности работы персонала. Основываясь на результатах исследования, компания запустила программу Heart Led People, нацеленную на развитие компетенций сотрудников через участие в волонтерских проектах.

В июне 2021 года при поддержке Ассоциации Волонтерских Центров и Национального Совета по Корпоративному Волонтерству компания KFC запустила открытую онлайн-школу Волонтер.лаб для всех желающих развиваться, познавать новое, повышать свой личностный потенциал и добиваться побед, совершая добрые и полезные дела.

Участники

Оставайтесь на связи

Подпишитесь на обновления

К сожалению, во время регистрации вашей подписки возникла ошибка. Пожалуйста, попробуйте еще раз, чуть позже.
Спасибо за интерес к нашим материалам. Ваша подписка активирована.