ОБЪЕКТИВная благотворительность
Видео
Школа визуальных коммуникаций
Школа является частью проекта «Объективная благотворительность» и создана в помощь сотрудникам некоммерческих организаций, осваивающим искусство презентации своей работы средствами фотографии. Преподавателями школы стали фотографы, дизайнеры, психологи, лингвисты, маркетологи и юристы. Их задача — научить общественников ярко и зримо представлять свою работу. Умение рассказывать истории в нашу медийную эпоху становится основным инструментом привлечения внимания общественности, доноров, вовлечения партнёров и волонтёров, развития организации. Сила воздействия фотографии феноменальна — снимок самый краткий способ убеждения. Он не требует перевода, но может изменить восприятие за мгновение. Поиску таких волшебных мгновений посвящены вебинары, лекции, мастер-классы, организуемые Форумом Доноров совместно с партнёрами при поддержке Комитета общественных связей Москвы.
Все видеозаписи мастер-классов доступны на этой странице и на нашем канале Youtube.
Мастер-классы
9 июля — вебинар «Правовое регулирование и практические аспекты охраны изображения гражданина и фотографии как объекта авторского права».
Занятие 7 Школы визуальных коммуникаций.
29 июня — вебинар «Социальная реклама.Использование фотографий». Занятие 6 Школы визуальных коммуникаций.
28 февраля в Москве открылась Школа визуальных коммуникаций.
Программа Школы визуальных коммуникаций-2018
Открывающий семинар «ОБЪЕКТИВная благотворительность 2.0»
Евгения Светлова, специалист по социальным проектам Фонда Amway «В ответе за будущее»
Игорь Цыкунов, директор по спецпроектам Форума Доноров
Мастер-класс: «Истории, которые цепляют и не отпускают. Аристотель, Фрейтаг и Воннегут нам в помощь»
Как появляются фотоистории, с чего они начинаются и как могут быть представлены.
Автор и ведущий: Александр Алексеев, главный креативный директор MediaArts, генеральный директор агентства BE.MA., президент клуба арт-директоров России ADCR.
Мастер-класс «Как запечатлеть эмоцию»
Есть ли особые приемы в фотографии в благотворительности. Как снять так, чтобы зритель понял и почувствовал то, что чувствует и видит автор снимка? Как с помощью визуальных образов рассказать историю? Как не бояться снимать детали, мелочи? Как отбирать лучшие снимки? Как научиться со стороны смотреть на свои работы?
Александра Астахова, фоторедактор и фотограф
Мастер-класс «Исследование в психологии визуального восприятия: как появляются лучшие снимки»
Психология восприятия фотографии, влияние композиции, света, расположения объектов съёмки на оценку фотографии. Исследование фотографии с помощью специальных аппаратных методов.
Борис Зубков, психолог-исследователь, руководитель лаборатории Mindware Lab
Старт конкурса «ОБЪЕКТИВНАЯ благотворительность» — 2018
Дизайн конкурса, цели и задачи, методология, условия участия, партнеры проекта, форматы проекта. Фотовыставки в Давосе и Сочи. Региональные выставки.
Мастер-класс «0,12 минут внимания и сколько нужно минут сопереживания. Как вовлечь в решение вашей проблемы»
Александр Алексеев, главный креативный директор MediaArts, генеральный директор агентства BE.MA., президент клуба арт-директоров России ADCR
Мастер-класс «Расскажите о себе, покажите себя. Уроки конкурса «ОБЪЕКТИВная благотворительность»
Андрей Паламарчук, главный редактор «National Geographic Россия».
Мастер-класс «Фотография как способ взаимодействия с реальностью: философия, практика, жизнь»
Виталий Лейбин, шеф-редактор журнала «Русский репортер»
Мастер-класс «Что такое хорошо и сто такое плохо: вдумчивый обзор работ конкурса «Объективная благотворительность»
Марина Маковецкая, фоторежиссер
Мастер-класс: «Особенности съёмок событий благотворительности
Как снимать на мероприятиях: правила и опыт, приемы общения с участниками съемки, особенности работы со «звездами», инвалидами, детьми. Технические особенности съемки животных, мероприятий, портретов. Ситуативная и постановочная фотография. Статичная и динамичная съемка, приемы сюжетной съемки, типичные ошибки событийной съемки.
Евгений Дидик, фотограф
Мастер-класс: «Подготовка воздействующего текста»
Виды и типы текста, микрожанры, искусство создания заголовка, фоносемантика, фокусы языка, правила редактирования текста.
Игорь Цыкунов, руководитель спецпроектов Форума Доноров, магистр лингвистики, М.А. NLP.
Вебинар «Социальная реклама. Использование фотографий»
Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix.
Правовое регулирование и практические аспекты охраны изображения гражданина и фотографии как объекта авторского права
Кузнецова Ирина, юрист Ассоциации «Юристы за гражданское общество».
Picture comments
Your comment: