ОБЪЕКТИВная благотворительность
Проект-2017 // Номинация Russ Outdoor
Отдельная номинация, которую объявил Russ Outdoor, появилась в проекте впервые. Крупнейший оператор наружной рекламы проявил интерес к конкурсу в рамках своей социальной деятельности. На протяжении многих лет компания поддерживает социальные инициативы различных благотворительных фондов, реализует собственный проект «Все равно?!», посвящённый здоровому образу жизни, защите окружающей среды, соблюдению правил дорожного движения и другим острым социальным темам.
Russ Outdoor учредило собственную номинацию, в рамках которой эксперты отобрали одну фотографию, соответствующую основным требованиям наружной рекламы: лаконичность, простота и запоминаемость образа. Победитель получил возможность разместить свой имиджевый макет на рекламных конструкциях в течение 2018 года или стать частью социальной кампании на основе своей фотоистории с упоминанием фонда.
«Поддержка некоммерческих организаций имеет для нашей компании большое значение, и мы рады, что можем сделать это с помощью наших конструкций, — отмечает Елена Крутова, эксперт корпоративных коммуникаций Russ Outdoor. — Но, к сожалению, не все даже самые хорошие фотографии могут подойти для наружной рекламы. Именно поэтому мы решили учредить свою номинацию».
Организаторы подчёркивают, что хотя по условиям конкурса «ОБЪЕКТИВная благотворительность», принять участие могут как фонды, так и социально ответственный бизнес, в номинации Russ Outdoor соревновнуются только некоммерческие организации.
Победитель — Федеральное государственное бюджетное учреждение «Объединенная дирекция заповедников Таймыра»/ «Друзья заповедника»