ОБЪЕКТИВная благотворительность
Проект-2019 // Специальные номинации-2019
Партнеры номинаций
!Победители были объявлены на Ежегодной конференции Форума Доноров
31 октября 2019 года.
Женщины в благотворительности
Партнер: Совет Федерации
Критерии отбора победителей
Фотоистории, в которых раскрывается роль женщины в благотворительности
«Инклюзия через призму искусства»
Партнер:Социальная платформа Фонда «Росконгресс» Фонд «Инносоциум»
Критерии отбора победителей
Фотоистория, цель которой привлечь внимание общественности к теме развития инклюзивного общества. В рамках номинации будут рассматриваться работы от людей с инвалидностью, для людей с инвалидностью и о людях с инвалидностью.
Награда
Фонд Росконгресс и Фонд Инносоциум выберут среди работ участников конкурса «Объективная благотворительность» одного победителя. Работы победителя номинации будут представлены на площадке Лаборатории «Инносоциум» на одном из форумов в рамках проекта «Социально значимое искусство».
Лаборатория «Инносоциум»
Лаборатория «Инносоциум» — часть уникальной площадки Пространство доверия Фонда Росконгресс, которая объединяет в себе инновации, социальную повестку и образование, представляя их как инструменты устойчивого будущего. Лаборатория «Инносоциум» — традиционная платформа для проведения социально ориентированных мероприятий и дискуссий в партнерстве с ключевыми институтами социального развития, которая стала опорным проектом Фонда Росконгресс для освещения лучших социальных практик, накопленных в регионах России. Социально значимое искусство – системный проект для привлечения внимания общественности к важным социальным темам и историям через призму искусства.
«Голос фотоистории»
Партнер: Центр развития благотворительности и социальной активности «Благосфера»
Критерии отбора победителей
- История связана с актуальной проблемой, которая вызывает интерес в обществе и/или дискуссию в профессиональном сообществе
- Наличие героя
- Организация-заявитель является экспертом в проблеме, которую иллюстрирует фотоистория
Награда
Центр «Благосфера» выберет среди работ участников конкурса «Объективная благотворительность» 3-х победителей, по мотивам фотоисторий которых будут записаны аудиоподкасты.
Для записи аудиоподкаста будут привлечены представители организации – участника конкурса.
Подкасты будут опубликованы и распространены через сервис SoundCloud, бесплатные приложения для смартфонов iTunes и Google Podcasts, сервис «Яндекс. Музыка» и раздел «Подкасты» ВКонтакте.
Подкасты Благосферы
С декабря 2018 несколько раз в неделю Центр «Благосфера» записывает и выкладывает в свободный доступ аудиоподкасты о том, что важно, полезно и интересно знать, работая в НКО. 12 серий разных форматов и тематик: обучение в сфере коммуникаций и инструкции по применению, комментарии экспертов и обзоры зарубежных источников об НКО, репортажи с событий, презентации книг, интересные факты из истории филантропии, актуальные дискуссии и многое другое.
Наша аудитория – сотрудники НКО и все, кто интересуется благотворительностью.
История о созидателе
Партнер: Журнал «Русский репортер»
Критерии отбора победителей
Фотоистория, в которой будет рассказано о жизни и работе созидателя.
«Созидатель для нас — человек, который активно меняет жизнь вокруг себя. Будь то волонтер, активист общественного движения, организатор социальных инициатив, основатель благотворительного фонда, социально ответственный предприниматель, любой человек или сообщество, вокруг которого прогресс идет быстрее, а жизнь интереснее.» — так описывает героя команда журнала.
Награда
Публикация фотоистории в журнале «Русский репортер»
Специальная номинация ВКонтакте
Партнер: ВКонтакте
20 лучших фотоснимков (1 фотография + история) по итогам голосования экспертного жюри конкурса «ОБЪЕКТИВная благотворительность» смогут претендовать на победу в номинации социальной сети ВКонтакте.
Эксперты ВКонтакте выберут победителя в категории «Выбор жюри Вконтакте».
Победители в категории «Выбор пользователей ВКонтакте» будут выбраны путем голосования пользователей ВКонтакте.
!Ссылка на голосование в номинации ВКонтакте будет доступна осенью.
Награда
Помощь в создании и продвижении рекламной кампании в социальной сети.
«Фотоистория»
Партнер: Журнал National Geographic Россия
Цикл фотографий – минимум 5, максимум 10 – объединенных общей темой: сюжет, герои, место действия и т.п. Важное требование: в отличие от серии снимков (например, портретов) фотографии не должны дублировать друг друга, каждая должна доносить до зрителя свой аспект истории. В идеальной истории каждый снимок отражает уникальный момент в развитии сюжета, дополняет историю индивидуальным ракурсом. Сочетание общих, крупных, средних планов, взаимодействие персонажей – все это делает фотоисторию подобием «фильма» в фотографиях. Пожалуй, эта аналогия наиболее доходчиво описывает номинацию.
Награда
публикация на сайте nat-geo.ru.
Специальная номинация «Комсомольской правды»
Партнер: АО ИД «Комсомольская правда»
«Фотография в рекламе»
Партнер: Конкурс социальной рекламы «Реклама будущего»
Критерии отбора победителей
В номинации могут участвовать макеты печатной рекламы, использующие фотографии.
! До 30 мая можно было подать свои работы на конкурс «Реклама будущего», в рамках которого Форум Доноров учредил специальную номинацию конкурса.Подробнее: https://adfuture.ru/contest