РОСБАНК
РОСБАНК рассматривает благотворительность и другие социальные инициативы как важную часть своей бизнес-деятельности. С одной стороны, банк следует традициям и политике группы Societe Generale (Росбанк – часть международной французской группы Societe Generale) и выбирает определенные направления при реализации социальных программ, с другой стороны, палитра благотворительных инициатив позволяет каждому сотруднику выбрать наиболее близкий его сердцу проект и принять в нем участие.
Миссия
Занимаясь благотворительной деятельностью, РОСБАНК стремится внести посильный вклад в развитие нашей страны, консолидировать усилия различных людей в достижении пусть небольших, но конкретных результатов на благо нынешнего и будущих поколений граждан России. стремимся поддерживать диалог с важными общественными организациями и вовлекать сотрудников в эту деятельность как посредством корпоративного файндрайзинга, так и личного участия.
Направления деятельности
В РОСБАНКе принят на вооружение последовательный, системный подход к благотворительной деятельности, подразумевающий не только централизованное финансирование социальных проектов банка, но и предоставление его сотрудникам возможности оказывать добровольную благотворительную помощь.
Благотворительные и социальные проекты реализуются в различных областях — помощь детям-сиротам и детям с различными заболеваниями, поддержка здравоохранения, искусства, образования и детско-юношеского спорта, развитие социального предпринимательства и НКО.
Действующие программы
- Поддержка Галереи Искусства стран Европы и Америки XIX и XX вв. Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина;
- Всероссийская конкурсная программа развития для социальных предпринимателей и НКО «НАЧНИ ИНАЧЕ»;
- Внутрикорпоративная благотворительная программа «Право помогать есть у каждого»;
- Ежегодный благотворительный пробег сотрудников РОСБАНКА в пользу семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна;
- Эколого-просветительская инициатива «Цветущий город», реализуемая совместно с «Аптекарским огородом»;
- Партнер акции «Неделя признаний» – флешмоба, прошедшего в преддверии международного дня благотворительности «Щедрый вторник».