Блог Форума Доноров >>

Авторы: Наталья Каминарская

Попрошайничество или фандрайзинг

Мне кажется, что главной задачей всех, заинтересованных в развитии благотворительности в нашей стране, остается задача ликбеза и просвещения. До тех пор, пока из каждого радио, газеты и с каждой доски объявлений в общественных местах не будут кричать примеры, принципы, ценности и простые понятия, связанные с благотворительностью, мы не продвинемся дальше попрошаек и благотворительности-милостыни, а благотворительность –творчество и благотворительность ресурс для общества так и останутся понятиями из чужой жизни.  >>

Региональная стратегия

Миниатюра

Когда в Москве продолжается бесконечная зима, когда хочется чего-то нового и интересного, правильный рецепт — бежать из Москвы и искать это интересное за ее пределами. Где? в общем-то, все равно. В каждом месте — городе или городке — есть то, чего не хватает нам: живого интереса, активизма и энергии. >>

Средство против тотального недоверия

Миниатюра

Можно сколько угодно говорить о том, что благотворительность у нас развивается и довольно активно, но действительно качественного и устойчивого изменения мы не сможем добиться, если уровень доверия к институтам благотворительности будет оставаться на сегодняшнем уровне.  >>

Чем хуже – тем лучше?

Миниатюра

Казалось бы, сколько можно уже говорить о законотворчестве? Но каждая новая инициатива вызывает невообразимое удивление: как же так можно? Понятно, система законодательства о третьем секторе в целом и о благотворительности в частности далека от идеала. Наше законодательство похоже на лоскутное одеяло, но не уютное и красивое, а драное и латаное. Мы все пытаемся умоститься под ним, но то ноги, то голова оказываются на улице.  >>

Дело было в Ангарске

Миниатюра

Первое, что видишь, въезжая в Ангарск – огромные резервуары Роснефти. Спрашиваю директора фонда местного сообщества «Новый Ангарск» Игоря Шадрина: а они участвуют в благотворительности? А как же, говорит Игорь, каждый год выделяют около миллиона на разные проекты. Тема разговора понятна — ведь я приехала на 4ую Ярмарку социальных проектов Ангарска. Это то место, где некоммерческие организации (НКО) могут найти себе партнеров из числа бизнесменов, показав товар, так сказать, лицом: представив свои проекты и ответив на вопросы.  >>