Проекты

ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность

Проект — 2018

Основным двигателем фи­лан­тропической культуры среди россиян является укрепление общественного доверия к благо­твори­тель­ным организациям, достигнуть которого можно сочетанием рациональной аргументации и эмоционального вовлечения.
Основным инструментом рациональной аргументации является информационная открытость организаций.
Но для вовлечения  в благо­твори­тель­ную и добровольческую деятельность одних  рациональных переживаний недостаточно - необходимо возникновение сопереживания, желания соучаствовать, помогать.  

В 2018 году проект «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность 2.0» направлен на развитие культуры коммуникации и визуальной самопрезентации благо­твори­тель­ных организаций, реализующих свои программы на территории России.

Участники проекта

СО НКО и социально активные компании, системно занимающиеся благо­твори­тель­ностью в России .

В 2018 году проект состоит из:

Прием заявок на конкурс завершился 30 июня 2018.



Последние Новости

9 июля вебинар «Правовое регулирование и практические аспекты охраны изображения гражданина и фотографии как объекта авторского права». Ведущий: Ирина Кузнецова, юрист Ассоциации «Юристы за гражданское общество».

29 июня вебинар «Социальная реклама.Использование фотографий»Ведущий: Владимир Вайнер, директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, куратор всероссийского конкурса социальной рекламы СО НКО и социальных предпринимателей «Реклама Будущего».

8 июня финалистов конкурса «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность»- 2017 представили Д.А. Медведеву и Т.А. Голиковой в рамках конференции «Государство и благотворители:вместе к общей цели»

19 апреля.Как попасть на обложку Русского Репортера? Итоги мастер-класса по искусству репортажной фотографии

30 марта Форум Доноров объявил Старт VII фотоконкурса для НКО и компаний «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность»

14 марта. Берегите пленку! — второе занятие Школы визуальных коммуникаций научит снимать самое ценное

28 февраля в Москве открылась Школа визуальных коммуникаций

15-16 февраля на Российском инвестиционном форуме в Сочи начала свою работу платформа для НКО и открылась фотовыставка «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность»

22-26 января 2018 — Фотовыставка «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность» представлена в Швейцарии Всемирном экономическом форуме в программе «Русского дома»

Январь 2018 — Финалисты конкурса — участники кампании «Добрые истории» Russ Outdoor

Проект «ОБЪЕКТИВная благо­твори­тель­ность 2.0» реализуется при поддержке Комитета общественных связей города Москвы

KOS

Партнеры проекта:

Фонд Amway «В ответе за будущее», Фонд «Искусство, наука и спорт», ВКонтакте, Журнал «National Geographic Россия», Клуб арт-директоров России, Журнал «Русский Репортёр», Агентство социальной информации, Центр «Гарант»

Партнеры-ОБ_0504